Дети - неутомимые конструкторы, их творческие возможности и технические решения остроумны, оригинальны. Дети дошкольного возраста учатся конструировать шаг за шагом, учатся решать новые, более сложные задачи. Любой признанный и оцененный успех приводит к тому, что ребенок становится более уверенным в себе, и позволяет ему перейти к следующему этапу обучению.
Попробовать бесплатноСоздайте целый город с парком развлечений, зоопарком, проспектом и всем, о чем только можно мечтать. При этом изучать простые механизмы, с легкостью усвоить принципы работы различных механизмов и устройств, а также изучить различные физические законы и явления
Каждому ребенку предоставляется индивидуальное рабочее место.
При посещении одного раза в неделю. С понедельника по воскресенье, с 9:00 до 20:00.
Различают три основных вида конструирования: по образцу, по условиям и по замыслу. Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема). При конструировании по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать. Конструирование по замыслу предполагает, что ребенок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении
Что же это такое – творчество? Данное слово включает в себя огромный процесс от зарождения идеи до ее воплощения. В процессе занятий идет работа над развитием воображения, творческих задатков, развитие речи – диалог и монолог, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления.
Каждое занятие – это путешествие в другой мир. Занятия проводятся таким образом, чтобы ребята почувствовали себя участником событий. Взаимодействуя друг с другом, ребята на занятии будут решать сложные, но интересные задачи.